автомобиль Nissan (Ниссан)

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)

 

Ниссан гидравлическая рулевая рейка

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 5000-13500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-7900
  • Снятие - установка насоса ГУРа
  • 3500-5900

Ниссан рулевой редуктор

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 8500-11500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-6500
  • Снятие - установка насоса ГУРа
  • 3500-5900

Ниссан электромеханическая рулевая рейка

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 6000-7500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-7000

У большинства японских автомобилей, в том числе марки Nissan ресурс рулевой рейки составляет не менее 150-200 тысяч км пробега. Поэтому ремонт рулевой рейки Nissan может понадобиться нескоро. И все-таки, низкое качество отечественных дорог приводит к тому, что для диагностики и ремонта системы рулевого управления обращаются немало автовладельцев. Важно, что качественный ремонт рулевых реек Ниссан восстанавливает работоспособность этого агрегата на 70 и более процентов. Поэтому не стоит отчаиваться, если вы слышите стук в рейке, далеко не всегда нужна ее замена. В автосервисе вы можете заказать все виды услуг, связанные с этим важным узлом автомобиля.

Признаки нарушения работы рулевой рейки - Nissan (Ниссан)

 

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление

 

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

Сначала проводится первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги. Далее диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины. Затем детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан». Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для, или же провести замену рулевой рейки.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.