Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)
Ниссан гидравлическая рулевая рейка
- Вид работы:
- Цена / руб.
- Ремонт рулевого механизма
- 5000-13500
- Снятие и установка рулевого механизма
- 5000-7900
- Снятие - установка насоса ГУРа
- 3500-5900
Ниссан рулевой редуктор
- Вид работы:
- Цена / руб.
- Ремонт рулевого механизма
- 8500-11500
- Снятие и установка рулевого механизма
- 5000-6500
- Снятие - установка насоса ГУРа
- 3500-5900
Ниссан электромеханическая рулевая рейка
- Вид работы:
- Цена / руб.
- Ремонт рулевого механизма
- 6000-7500
- Снятие и установка рулевого механизма
- 5000-7000
У большинства японских автомобилей, в том числе марки Nissan ресурс рулевой рейки составляет не менее 150-200 тысяч км пробега. Поэтому ремонт рулевой рейки Nissan может понадобиться нескоро. И все-таки, низкое качество отечественных дорог приводит к тому, что для диагностики и ремонта системы рулевого управления обращаются немало автовладельцев. Важно, что качественный ремонт рулевых реек Ниссан восстанавливает работоспособность этого агрегата на 70 и более процентов. Поэтому не стоит отчаиваться, если вы слышите стук в рейке, далеко не всегда нужна ее замена. В автосервисе вы можете заказать все виды услуг, связанные с этим важным узлом автомобиля.
Признаки нарушения работы рулевой рейки - Nissan (Ниссан)
- Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги
- Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала
- Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости
- Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление
Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»
Сначала проводится первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги. Далее диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины. Затем детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан». Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для, или же провести замену рулевой рейки.
Более 500 восстановленных рулевых реек
Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.