Ремонт гидравлической рулевой рейки производится полностью: в это входит - шлифовка вала (если требуется), замена всех сальников, уплотнительные кольца, подшипники, устанавливаются новые втулки (втулки вытачиваются под каждый вал на рейку). После этого рейка устанавливается на стенд и проверяется под давлением.
Ремонт электромеханической рулевой рейки производится полностью: разборка рейки, шлифуется вал (если требуется), устанавливаются новые уплотнители, вытачиваются новые втулки (индивидуально под каждый вал), производится точная регулировка. Вал и "червячный механизм" смазываются специальной смазкой - антикоррозийной, с повышенным скольжением.
Съем и установка рулевой рейки производится в сервисе в нашем или другом сервисе, так же можете сами снять и установить рулевую рейку, если позволяют условия. Более подробную информацию по снятию и установке уточните по телефону:
+7 (916) 926-0-111
+7 (926) 190-1-648
Раз в три месяца необходимо обращаться в сервис для диагностики защитных чехлов, т.е. пыльников. Они влияют на работоспособность рейки. При повреждении пыльников появляется коррозия, течь и рейка выходит из строя. Обращаем внимание на тяги, наконечники, пыльники, чтобы они были в исправном состоянии. Износ и повреждение тяг рулевых наконечников влияют на рейку, которая начинает выходить из строя. Необходимо следить за жидкостью гидроусилителя. Если жидкость загрязненная, в ней присутствуют посторонние вещества, т.е. стружка - это признаки износа или в насосе или в рейке. Нужно промыть систему и устранить износ - т. е замена или ремонт.
Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки без шлифовки - 8500 рублей.
Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки со шлифовкой - 9500 рублей.
Стоимость ремонта электромеханической рулевой рейки без шлифовки - 6500 рублей.
Стоимость ремонта электромеханической рулевой рейки со шлифовкой - 7500 рублей.
Съем и установка рулевой рейки без подрамника - 4500 рублей.
Съем и установка рулевой рейки с подрамником - 5000 рублей.
Раз в три месяца необходимо обращаться в сервис для диагностики защитных чехлов, т.е. пыльников. Они влияют на работоспособность рейки. При повреждении пыльников появляется коррозия, течь и рейка выходит из строя. Обращаем внимание на тяги, наконечники, пыльники, чтобы они были в исправном состоянии. Износ и повреждение тяг рулевых наконечников влияют на рейку, которая начинает выходить из строя. Необходимо следить за жидкостью гидроусилителя. Если жидкость загрязненная, в ней присутствуют посторонние вещества, т.е. стружка - это признаки износа или в насосе или в рейке. Нужно промыть систему и устранить износ - т. е замена или ремонт.
Высочайший уровень качества диагностики и ремонта рулевых реек.
Огромный опыт - на рынке с 2008 года.
Выполним ремонт рулевой рейки любой сложности автомобилей марки - Audi
Выполним ремонт рулевой рейки любой сложности автомобилей марки - Ford
Выполним ремонт рулевой рейки любой сложности автомобилей марки - Honda
© texremont50.ru Все права защищены.
Спасибо за Ваше сообщение! Мы в скором времени свяжемся с Вами.