автомобиль Porsche (Порше)

Ремонт рулевой рейки Porsche (Порше)

 

Порше

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 5000-10500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 6000-7500
  • Снятие - установка насоса ГУРа
  • 4800-5900

Porsche – это автомобиль, известный на весь мир своей высокой производительностью и превосходным управлением. И важная часть этого превосходного управления – рулевые рейки. Рулевые рейки Порше – это источник безупречной маневренности и чуткости на поворотах. Вот почему они имеют такое огромное значение для сохранения тех впечатлений от трюков, на которые способен Порше на поворотах.

Вот несколько основных мер, которые помогут вам отсрочить поломку рулевых реек Porsche на максимально длительный срок, хотя конечно, хоть раз за жизнь автомобиля их замена неизбежна. Возьмите в привычку регулярную проверку уровня рулевой жидкости в рейке Вашего Porsche.

Если он снижается слишком часто, то по всей вероятности, вы имеете дело с протечкой. Низкий уровень рулевой жидкости может нанести серьёзные повреждение рулевому механизму. И при обнаружении утечки вашим следующим шагом должна быть проверка всех шлангов и соединений, поскольку иногда они бывают закреплены слишком свободно, в чем нет ничего страшного. Проверяйте все эти детали время от времени и, по возможности, контролируйте появление ржавчины или коррозии непосредственно на самой рулевой рейке. Эти простые меры помогут вам значительно продлить жизнь рулевому механизму вашего авто.

Признаки нарушения работы рулевой рейки - Porsche (Порше)

 

  • подтекание рабочей жидкости
  • повышенный расход жидкости в бачке ГУР
  • повороты руля осуществляются с трудом
  • появился люфт руля
  • руль не возвращается в исходное положение после прохождения поворота

 

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

Первичная диагностика позволяет точно определить неисправность, найти пути её устранения.

Устанавливая агрегат на испытательный стенд, мастер замеряет рабочие параметры рейки, сравнивает их с эталонными и обнаруживает отклонения.

В большинстве случаев потребуется разбор и дефектовка. Осмотрев детали, необходимо подобрать по каталогу ремкомплект. Как правило, быстро изнашиваются втулки, сальники и пыльники, подшипники, кольца, прокладки и прочие уплотнители. Также очень подвержен коррозии вал рулевой рейки. Он диагностируется на наличие очагов коррозии, биения, изгиба, механических повреждений.

  • Восстанавливается вал путем обточки и шлифовки, а затем покрывается антикоррозионным составом.
  • Детали, прошедшие очистку, промывку и сушку, также покрываются защитным средством.
  • При необходимости, возможна замена рабочей жидкости и промывка гидросистемы.
  • Если рейка не подлежит ремонту, можно заменить её на новую или восстановленную из нашего обменного фонда.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.