автомобиль Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

 

Фольксваген ремонт гидравлической рулевой рейки

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 5000-10500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-8100
  • Снятие - установка насоса ГУРа
  • 4200-5500

Фольксваген электромеханической рулевой рейки

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 6500-12500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-6000

Российский рынок уже довольно давно знаком с продукцией компании Volkswagen. «Классика жанра» -- это хорошо известные VW Passat, VW Golf, VW Polo, VW Sharan, VW Touareg, кроссовер VW Tiguan. Традиционно мы ожидаем от немецкого автопрома надежности технического исполнения и комфортабельности эксплуатации машины. Конечно, этим двум критериям немецкий автопроизводитель старается не изменять на протяжении всей истории развития. Но тенденции мировых производителей, по наблюдениям экспертов, выражаются в понятном и, увы, печальном факте: качество комплектующих теперь оставляет желать лучшего. Производителям выгодно, чтобы было необходимо периодически заменять ту или иную деталь. Поэтому нужно просто принять как данность этот упрямый факт.

Ремонт рулевой рейки фольксваген может быть связан с заменой вышедших из строя деталей системы. Новый автомобиль эта «беда» постигнет не так скоро, а вот к «бывалой» машине изначально стоит относиться внимательнее.

Признаки нарушения работы рулевой рейки - Volkswagen (Фольксваген)

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

 

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

Прежде всего, ремонт требует хорошей диагностики системы — для определения узлов, подлежащих замене. Первичная диагностика проходит непосредственно на автомобили. Затем её снимают, и она проходит опробование под давлением на специальном гидравлическом стенде, позволяющем определить дефектные места под давлением в полторы сотни бар. Затем следует полная разборка рулевой рейки и тщательное изучение состояния её деталей. Такой анализ требует не только хорошего дорогостоящего оборудования, но также и опыта, позволяющего делать выводы о том, следует ли менять ту или иную деталь, или узел целиком.

После ремонта и сборки рулевая рейка проходит окончательную диагностику на тестовом стенде.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.