автомобиль Citroen (Ситроен)

Ремонт рулевой рейки Citroen (Ситроен)

 

Ситроен ремонт гидравлической рулевой рейки

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 5000-10500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5300-8100
  • Снятие - установка насоса ГУРа
  • 3800-5200

Ситроен электромеханической рулевой рейки

  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 6500-7500
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5000-7300

Рулевая рейка – это составляющий компонент рулевого механизма, который в простонародье известен как редуктор. Основная его цель это управление поворота колес, при помощи рулевой колонки непосредственно через рулевую рейку. Задача – управление транспортным средством. Редукторы делятся на три класса по способам работы: механика, гидравлика и электроника. Так же важной деталью управления является гидравлический насос, который обеспечивает дополнительной гидравликой поворотный механизм, и вы с легкостью можете повернуть руль на автомобиле. Но это лишь компонент поворотного механизма, кроме него в управлении транспорта принимают участие и другие компоненты. Поэтому прежде чем начать разбирать автомобиль и ремонтировать данную деталь – необходимо убедиться, что проблема именно в ней, а не в другой составляющей.

Признаки нарушения работы рулевой рейки - Citroen (Ситроен)

О неисправностях рулевой рейки Ситроена свидетельствуют следующие признаки:

  • Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  • Протекание гидравлической жидкости.
  • Пятна масла под передней частью авто.
  • Шумит насос.
  • Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.